Нанесём ваш логотип на всё!
Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 17
пн-пт: 9-19, сб-вс: по договоренности
Оставить заявку
Заказать звонок

Сувениры. Как правильно выбрать и оформить?

Классификация сувенирной продукции

Сувенирная продукция подразделяется на рекламную, имиджевую и личную.

Классификация сувенирной продукции

К первой подгруппе относятся изделия, задача которых – вызвать приятные воспоминания о бренде. При использовании такой продукции ненавязчиво осуществляется реклама компании и ее услуг.

Среди рекламных изделий можно выделить:

  • вещи личного обихода, а также аксессуары (промо-сумки с логотипом, кепки, кошельки, сумки, визитницы, ключницы);
  • канцелярские принадлежности (блокноты, визитницы, стикеры, ластики, маркеры);
  • офисные пресс-папье, штампы, календари;
  • зажигалки, USB-накопители, карты памяти;
  • флаги, буклеты и многое другое.

Ко второй подгруппе причисляют элитные товары. Имиджевые сувениры вручают бизнес-партнерам, VIP-клиентам, особо отличившимся сотрудникам корпорации, высокопоставленным лицам.

Это:

  • эксклюзивные комплекты для пикника в подарочных коробках;
  • сигареты, сигары или алкогольные напитки;
  • зонты и визитницы;
  • элитные канцелярские принадлежности;
  • столовый инвентарь;
  • коллекционные раритеты;
  • картины, архитектурные фигурки (статуэтки, бюсты);
  • электроника и инструментарий;
  • спиртные и винные принадлежности.

К данному сегменту относятся элитные предметы, произведенные известными торговыми марками или по специализированному заказу.

Классификация сувенирной продукции

Отличительными чертами имиджевой продукции являются:

  • сдержанный дизайн каждого изделия;
  • высокое качество, отсутствие фабричного запаха;
  • четкость линий, идеальная геометрия;
  • использование экологически чистых материалов;
  • наличие тематической привязки к интересам адресата;
  • оптимальное соотношение пользы и эстетики.

Третья подгруппа включает в себя традиционные личные подарки:

  • красивую кружку или стакан;
  • фоторамку или паззл;
  • керамическое блюдо и графин;
  • ключницу из кожи;
  • эффектный кошелек с тиснением;
  • репродукцию или портрет;
  • набор полотенец;
  • подставку для гаджетов;
  • сумки, рюкзаки;
  • подвесы для инструментов.

Печать на сувенирах такого типа носит индивидуальный характер, чтобы сделать презент персонифицированным.

Рекламные сувениры разнообразны по конструкции, размеру, форме и назначению. Они пользуются популярностью в сфере обслуживания и торговли, продвигают коммерческую деятельность и повышают эффективность работы предприятия. К рекламным относят только те товары, на которые нанесен корпоративный логотип или слоган.

Как производится печать на сувенирах

Вариант нанесения печатного текста или изображения выбирают с учетом специфики покрытия. Так, печать производится на бумажных и картонных носителях, древесине и стружечных плитах, тканевых полотнах и пластике.

Наиболее востребованы следующие способы печати:

  1. Шелкография – ее также называют трафаретной печатью. Она подходит для создания рисунка на полимерных материалах, текстильных покрытиях разной фактуры и плотности.
  2. Ультафиолетовая – создается с помощью красящих пигментов, затвердевание которых происходит под воздействием ультрафиолета.
  3. Сублимация – чернила переходят из твердого состояния в газообразное, что позволяет им проникнуть в верхний слой материала. Она дает наиболее стойкий и яркий рисунок. С помощью данного способа легко нанести принт на керамику, металлические поверхности и пластик, стекло.
  4. Тампопечать – подходит для поверхностей с плохой адгезией с красящим пигментом. Осуществляется переносом принта с формы.
  5. Гравировка – существует механическая и лазерная гравировка. Ей подвергаются металлические, пластиковые, деревянные, стеклянные предметы. Надпись получается эффектной и долговечной.
  6. Деколь – применим для керамики, стекла или фарфора. Производится с обязательным  обжигом в специальной печи для закрепления материала. Также существует холодная деколь без обжига – она подходит для пластика, дерева или комбинированных изделий (стекло+пластик).
  7. Тиснение – это прессование поверхности. Оно востребовано для покрытий с мягкой фактурой – картона, древесины, кожи, прорезиненного полимера.

Как производится печать на сувенирах
Распространять бизнес-сувениры можно на личных встречах с клиентами, на различных конференциях и выставках, партнерам по бизнесу после заключения сделки.

Не менее эффективным способом заявить о себе является организация конкурсов, соревнований и публичных выступлений с последующей раздачей сувениров. Такие мероприятия вызывают у посетителей приятные эмоции, помогают им запомнить компанию.

Где заказать брендирование

Где заказать брендирование

РПК «НАВЛАР» предоставляет большой ассортимент рекламной сувенирной продукции. Мы печатаем на различных поверхностях.

Предлагается различная упаковка сувенирной продукции – пакеты, коробки, ложементы и т.д.

Нас отличает:

  • оперативность выполнения заказов;
  • честные цены на услуги;
  • гарантия качества сервиса и изделий;
  • квалифицированная помощь;
  • возможность доставки в любой регион.