Нанесём ваш логотип на всё!
Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 17
пн-пт: 9-19, сб-вс: по договоренности
Оставить заявку
Заказать звонок

Где разместить логотип на рекламной продукции?

Правильное размещение логотипа компании дает возможность привлечь больше потенциальных клиентов и деловых партнеров. Этот знак является частью корпоративного стиля и делает фирму узнаваемой еще до прочтения ее названия.

Постоянное попадание логотипа в поле зрения потребителя или потенциального делового партнера значительно увеличивает шансы на заключение сделки.

Требования к логотипу

Если рисунок неудачный, можно сколько угодно выбирать для него подходящее место, но эффекта это не даст, так что проработка символики – один из главных факторов успеха.

Сегодня выработан определенный свод требований к размещению изображения:

  1. Ассоциация с направлением деятельности компании. Визуальное решение должно быть не абстрактным, а отражать специфику работы фирмы.
  2. Оригинальность. Для этого может потребоваться совсем немного – измененный дизайн одной буквы, или характерная деталь.
  3. Уникальность. Логотип компании должен отличаться от символики ближайших конкурентов, быть легко узнаваемым даже без длительного рассматривания.
  4. Масштабируемость. Дизайн логотипа должен обеспечивать хорошее качество изображения при его печати в разных размерах – от огромного на крыше офисного здания до миниатюрного на детской футболке или фирменной кружке.

Кроме этого, хороший логотип обычно хорошо смотрится и в черно-белом исполнении, не теряет своего смысла при размещении на иностранных рекламных площадках.

Существует несколько типов товарных знаков: изображение или его элемент, слово, одна или несколько букв из названия компании.

gde_razmestit_logotip_na_reklamnoj_produkcii-1-1-2

Критерии размещения логотипа

Зная особенности человеческой психики и зрительного восприятия, можно разместить рекламные изображения таким образом, что на них всегда будет обращено внимание людей. Так, например:

  1. Картинка, расположенная слева от текста, будет воспринята более благоприятно, что также повысит шансы на положительную оценку объявления потенциальными потребителями.
  2. Логотип компании, напротив, лучше расположить на правой стороне страницы – восприятие будет носить позитивный характер.
  3. Вполне допустимо увеличить размеры логотипа – такой несложный прием ведет к повышению визуальной эффективности рекламного объявления.

Неплохо также продумать размещение товарного знака на разных носителях – печать на футболках или размещение на баннере должно выглядеть одинаково гармонично и эффектно.

Еще один подводный камень для дизайнеров – желание проявить оригинальность при выборе места для логотипа. Кажется, что новизна в этом моменте положительно скажется на популярности компании или посещаемости страницы, но обычно этот прием работает против заказчика. Потребитель имеет определенные шаблоны восприятия и поведения, и сломать их практически невозможно. Отклонение от стандартов многих заставляет уйти с сайта, а не проявить повышенный интерес, и об этом необходимо помнить.

Носители для размещения логотипа

Сегодня количество видов носителей для размещения логотипа значительно расширилось. Если раньше его можно было увидеть только на рекламных листовках и вывесках, то сейчас торговый знак появляется на предметах быта, одежде, очень популярна печать на сувенирах.

gde_razmestit_logotip_na_reklamnoj_produkcii-1-1-3

Имиджевая продукция

Сейчас как для крупных, так и для небольших компаний принято заказывать изготовление бланков, визиток, бейджей, пакетов с фирменным логотипом. Таким способом достигается несколько целей: привлечение внимания потенциальных клиентов и деловых партнеров, формирование положительного облика компании.

Корпоративная униформа

Логотип можно разместить как на форменной одежде, так и на спецовках и даже средствах защиты от опасных производственных факторов. Футболки, комбинезоны, фартуки, головные уборы – торговый знак на них способствует запоминанию бренда, а также служит в качестве элемента декора.

gde_razmestit_logotip_na_reklamnoj_produkcii-1-1-4

Сувенирная продукция

Кружки, ручки, зонты – все эти вещи, как и многие другие, можно использовать в качестве сувениров при проведении рекламных акций, также они будут хорошими подарками клиентам или деловым партнерам. Отличный эффект дает использование утилитарных предметов в качестве носителей рекламы – так, например, сумки с логотипом компании найдут свое практическое применение.

Наклейки на автомобильном транспорте

Такая передвижная рекламная конструкция, в качестве которой может использоваться автобус или легковая машина, будет очень эффективной. Постоянно находясь на виду, она привлекает внимание разных категорий населения, перемещается не только по населенному пункту, но и за его пределами.

Продумать все моменты помогут специалисты компании «НАВЛАР». Мы предлагаем разноформатный дизайн и печать, работаем на современном оборудовании, а наши сотрудники регулярно повышают квалификацию.