Нанесём ваш логотип на всё!
Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 17
пн-пт: 9-19, сб-вс: по договоренности
Оставить заявку
Заказать звонок

Печать визиток

Полиграфическая продукция позволяет эффективно развивать современный бизнес. Однако именно визитки составляют впечатление о компании в среде партнеров, заказчиков, крупных клиентов. Печать этого важного инструмента деловой коммуникации имеет свои особенности.

Материалы

Выбор материалов для изготовления визиток сегодня широк как никогда. Помимо стандартной плотной бумаги или картона можно заказать карточки на дизайнерской бумаге, тонком прочном пластике, натуральном дереве и даже металле. Если вы хотите, чтобы сотрудники компании запоминались уже по одной только визитке, выберите материал в соответствии со сферой деятельности и закажите профессиональный дизайн изделия.

Методы печати

Рассмотрим самые популярные способы нанесения текста и изображений на визитки:

1.

    2.
  1. Цифровой. Его преимущества в возможности выполнения малых тиражей, а также отсутствии предпечатной подготовки. Он подходит для срочных заказов.
  2. 3.

  3. Офсет — идеальный вариант для производства крупных тиражей. Изображение, нанесенное офсетным методом, отличается высочайшим качеством. Однако для этой техники требуется предварительная подготовка печатной формы.
  4. 4.

  5. Шелкография — достаточно быстрый и качественный метод, он используется обычно для карточек со строгим дизайном.
  6. 5.

  7. УФ-печать — недавняя новинка на рынке полиграфических услуг. Особенность заключается в том, что чернила наносятся на поверхность и полимеризуются под действием УФ-лучей. Этот способ позволяет добиться любых форм и оттенков, изображение получается очень четким и точным, вплоть до мельчайших линий.
  8. 6.

Постпечатное оформление

Выделить визитку дополнительно можно с помощью различных приемов оформления. Например, логотип можно сделать блестящим за счет фольгирования, добавить ажурных вырубных элементов, произвести тиснение и т. д.

Еще информация по теме:

УФ-печать визиток от компании «НАВЛАР».